Общайтесь с поставщика? поставщик
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовПроволока перевозчик
Product Categories

Проволока перевозчик (Total 12 Products)

Категория продукта Проволока перевозчик, мы специализированные производители из Китая, Катушки перевозчиков, Корзина кабеля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная корзина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разноцветные проволочные корзины разных видов

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Разноцветные проволочные корзины разных видов Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки....
Проволочные корзины из нержавеющей стали

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Проволочные корзины из нержавеющей стали Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки. Твердую...
Широко используется OEM проволочный намотчик

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Широко используется OEM проволочный намотчик Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки....
большие проволочные подвесные корзины для продажи

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Большие проволочные подвесные корзины для продажи Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки...
Различные заказы проволочной корзины оптом

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Различные заказы проволочной корзины оптом Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки....
проволочные корзины для хранения с отличными ценами

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Корзины для хранения проволоки с отличными ценами Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки...
держатель катушки с кабелем

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

держатель катушки с кабелем Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки. Твердую корзину...
Широко используемый кабельный накопитель

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Широко используемый кабельный намотчик Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки. Твердую...
сверхмощный проволочный завод

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

сверхмощный проволочный завод Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки. Твердую корзину...
Вертикальная моталка из стальной проволоки

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Вертикальная моталка из стальной проволоки Компания ONEREEL признана одним из выдающихся производителей и поставщиков широкой коллекции вертикальных каплеуловителей. Предлагаемые продукты проходят тщательную проверку нашими специалистами по качеству...
стальная проволока

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

стальная проволока Компания "ONEREEL" изготавливает широкий ассортимент стальная проволока для намотки, которая поставляется с различными спецификациями международных стандартов. Мы также предоставляем настройку для нашего ассортимента...
Проволочные корзины для намотки кабеля

марка: ONEREEL

Подробности Упаковки: Промышленная упаковка

Способность поставки: yes

Проволочные корзины для намотки кабеля Изготовленные стальные проволочные корзины и держатели для проволоки спроектированы и изготовлены с использованием высококачественных стальных труб, а также из листового металла для намотки проволоки. Твердую...

Китай Проволока перевозчик Поставщики

Несущей проволоки и трубчатых перевозчиков

Изготовлены стальной проволоки и проволоки перевозчиков спроектированы и изготовлены с использованием высококачественной стали, труб и листового металла для навивки проволоки. Твердой корзины часто используется в доме для стержня break-down и затем используется впоследствии в проволоку из больших stranders для силовых кабелей. Провода используются для намотки и упаковки проволоки из проволоки волочильное оборудование и затем используются в качестве внутренних или доставки пакетов.

Проволочные корзины свертываясь спиралью

  • Изготовлены из высококачественных труб
  • Высокопрочная конструкция
  • Высокопрочная конструкция
  • Различные размеры для каждого приложения
  • Стандартные размеры в кольцеукладчик
  • Проволока перевозчик

    • Изготовлены из высококачественных труб
    • Свет тяжелые обязанности конструкции
    • Квадрат, клевер & звезды базы
    • Размеры по запросу
cable coiler


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.
HomeProductsWire Carrier

Wire Carrier (Total 12 Products)

Product categories of Wire Carrier, we are specialized manufacturers from China, Coil Carriers, Cable Basket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Basket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Different types colorful wire baskets

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Different types colorful wire baskets Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break...
Stainless Steel Wire Coiler Baskets

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Stainless Steel Wire Coiler Baskets Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down...
Widely-used OEM wire coiler

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Widely used OEM wire coiler Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down and...
large wire hanging baskets for sale

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Large wire hanging baskets for sale Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down...
Various of customer wire basket wholesale

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Various of customer wire basket wholesale Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod...
storage wire baskets with unbeatable price

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Storage wire baskets with unbeatable price Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod...
cnc wire cable spool carrier

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

cnc wire cable spool carrier Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down and...
Widely-used cable storage coiler

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Widely used cable coiler Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down and then...
heavy duty wire carrier factory

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

heavy duty wire carrier factory Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down and...
Steel wire vertical coiler

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Steel wire vertical coiler ONEREEL Company are recognized as one of the prominent manufacturers and suppliers of wide collection of Vertical Drop Coiler Offered products are precisely test by our quality professionals using different testing...
steel wire cable coiler

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

steel wire cable coiler ONEREEL Company fabricate a wide range of steel wire coiler that comes with various specifications of international standards We also provide customization to our range of vertical drop coilers ONEREEL is specialized in the...
Wire Coiling Cable Carrier Baskets

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Wire Coiling Cable Carrier Baskets Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire A solid basket is often used in house for rod break down...

China Wire Carrier Suppliers

Wire Carrier & Tubular Carriers

Fabricated steel wire baskets and wire carriers are designed and manufactured using high quality steel tubing as well as sheet metal for the coiling of wire. A solid basket is often used in house for rod break-down and then used subsequently in wire drawing of large stranders for power cables. Wire carriers are used for coiling and packaging wire from wire drawing equipment, and are then used as in-house or shipping packages.

Wire Coiling Baskets

  • Manufactured from high quality tubing
  • Heavy duty construction
  • Heavy duty construction
  • Various sizes per application
  • Standard sizes per coiler
  • Wire Carrier

    • Manufactured from high quality tubing
    • Light-to-heavy duty constructions
    • Square, clover & star base
    • Sizes as per request
cable coiler