Сведения о компании
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Описание:Расширение провода катушки,Большие золотники для проволоки,Сварочная проволока катушка,Шпули забор из колючей проволоки
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Расширение провода катушки,Большие золотники для проволоки,Сварочная проволока катушка,Шпули забор из колючей проволоки
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.spool-manufacturer.comСканирование посетить

Расширение провода катушки

Категория продукта Расширение провода катушки, мы специализированные производители из Китая, Расширение провода катушки, Большие золотники для проволоки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварочная проволока катушка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
медный лом, провода усиленные стальные барабаны

Модель : TY800

медный лом, провода усиленные стальные барабаны В соответствии с gb4004-83, как JB/T7600.3-94 и DlN46395 стандартов, продукт образуется путем нажатия и сварки общего углерода стали q235 (A3) в тонкой стальной плиты. На периферии боковой пластине...

  Нажмите для Деталей
усиленный стальной провод катышкы

Модель : 800-3150

усиленный стальной провод катышкы Диапазон размеров Широкий спектр фланец диаметром от 200 мм до 1250 мм согласно DIN 46397 и императорских размеров от 16" до 48". Приложение Они находятся в процессе подтягивания катушки для высокой скорости одного...

  Нажмите для Деталей
видео моторизованный вьюрок кабеля

Модель : 800-3150

видео моторизованный вьюрок кабеля Тонкая нержавеющая марка проволоки Рисунок катушки – типа SF, полностью обработанные, в процессе занимают катушки, которые специально разработаны для использования в производстве черных и цветных голой проволоки....

  Нажмите для Деталей
алюминиевый провод кабельный барабан

Модель : Enhanced

алюминиевый провод кабельный барабан Он производится по gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться для использования в...

  Нажмите для Деталей
Подгонянные размеры стальные кабельные барабаны

Модель : Enhanced

Подгонянные размеры стальные кабельные барабаны Он производится по gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться для использования в...

  Нажмите для Деталей
выдвижной пустые кабельные барабаны для продажи

Модель : SR150227

выдвижной пустые кабельные барабаны для продажи Продать пустые бренд катушки производится в соответствии с gb4004-83, как JB/T7600.3-94 и DlN46395 стандартов, продукт сделан из общих углеродистой стали q235 толстые пластины через сборки и сварки и...

  Нажмите для Деталей
Большие пустые катушки кабеля

Модель : PND2000

Большие Пустые Катушки Кабеля Он производится по gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться для использования в...

  Нажмите для Деталей
Тонкая нержавеющая сталь кран кабельный барабан

Модель : Enhanced

Тонкая нержавеющая сталь кран кабельный барабан Он производится по gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться для использования в...

  Нажмите для Деталей
Пустой Электрический Пустые Электрический Кабельный Барабан

Модель : Enhanced

Пустой Электрический Пустые Электрический Кабельный Барабан Он производится по gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться для использования...

  Нажмите для Деталей
промышленные электрические волоконно-оптический кабель катушки

Модель : SR150221

промышленные электрические волоконно-оптический кабель катушки Тонкая нержавеющая специализируется на разработке и производстве проволоки бобины, Пластиковые катушки, катушки стального троса, стальная Катушка, основовязального Луч, пустые бобины,...

  Нажмите для Деталей
100 футов электрический шнур аудио змея кабель катушки

Модель : SR150215

100 футов электрический шнур аудио змея кабель катушки Тонкая нержавеющая марки Рифленым фланцем барабаны для Drumtwisting изготовлены специально для удовлетворения уникальных строгости Drumtwisting операций и доступны в широком диапазоне...

  Нажмите для Деталей
где я могу получить кабель катушки

Модель : SR150212

где я могу получить кабель катушки Тонкая нержавеющая рифленый процесс & грузить барабаны доступны в широком диапазоне метрическая и дюймовая фланец диаметром от 1000 мм вверх, барабаны изготавливаются по DIN 46395 , на DIN 4639, или ваши...

  Нажмите для Деталей
Большой Пустой Стальной Кабельный Барабан

Модель : SR150205

Пусто Стальной Кабельный Барабан Тонкая нержавеющая плоский двусторонний процесс и доставка барабаны доступны в широком диапазоне метрическая и дюймовая фланец диаметром от 1000 мм вверх, катушки изготавливаются по DIN 46395 , на DIN 4639, или ваши...

  Нажмите для Деталей
пустой электрический кабель руль

Модель : 626-4

пустой электрический кабель руль d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28-40 160 600 500

  Нажмите для Деталей
электрический аудио шнур наматывает сверхмощный

Модель : 626-3

электрический аудио шнур наматывает сверхмощный d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28-40 160 600 500

  Нажмите для Деталей
Усиленный кабельный барабан барабан ролики

Модель : 623-2

Усиленный кабельный барабан барабан ролики Он производится по gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться для использования в...

  Нажмите для Деталей
усиленный кабельный барабан барабан для продажи

Модель : 623-3

усиленный кабельный барабан барабан для продажи Все продать пустые катушки производится согласно gb4004-83.Как JB/T7600.3-94,DIN46395,это сделано с кулаками и уплотненного утюга и формы с сварки.С большой твердостью и lingt вес он может поместиться...

  Нажмите для Деталей
Особенно устойчивы провода катушки

Модель : Enhanced

Особенно устойчивы провода катушки Продукт производится в соответствии с gb4004-83, как JB/T7600.3-94 и DlN46395. Его общих углеродистой стали q235 (А3) тонкий стальной лист, кулаками в гофрированные типа служит боковой пластине; и его оправки и...

  Нажмите для Деталей
большой пустой кабельный барабан

Модель : 800-3150

большой пустой кабельный барабан Кабель катушки производится согласно gb4004-83,как JB/T8997.4-1999,DIN46397,он изготовлен с расширенной типа кулаками и уплотненных утюга и формы с сварки. С большая жесткость и малый вес, он может подходит для...

  Нажмите для Деталей
Прочный и высокого качества провод катушки

Модель : 626-2

Прочный и высокого качества провод катушки d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28-40 160 600 500 900

  Нажмите для Деталей
стальной трос вьюрок значка

Модель : 626-1

стальной трос вьюрок значка d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28-40 160 600

  Нажмите для Деталей
Китай Расширение провода катушки Поставщики

Он производится по GB4004-83. JB/T7600.3-94, DIN46395, это сделано с кулаками и уплотненного железа пластины и формы с сварки. С большой твердостью и lingt вес она может поместиться для использования в гармошки, скрутка, кабелей, экструзии и армирующих машины.

d1
d2
d3
d4
d5
e
I1
I2
800
400
160
80
28-40
160
600
500
900
450
670
560
1000
500
750
630
1150
560
850
710
1250
630
950
800
1400
710
300
1060
900
1600
800
1180
1000
1800
1000
200
100
1320
1120
2000
1120
250
125
1500
1250
2240
1250
1700
1400
2500
1500
1900
1600
2800
1800
280
140
2120
1800
3150
1900
300
160
500
2300
2000

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.
HomeProductsSteel Wire SpoolEnhanced Wire Spool

Enhanced Wire Spool (Total 27 Products)

Product categories of Enhanced Wire Spool, we are specialized manufacturers from China, Enhanced Wire Spool, Large Spools For Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Welding Wire Spool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial-Duty Conductive Thread Cable Reels

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Industrial Duty Conductive Thread Cable Reels In accordance with GB4004 83 JB T7600 3 94 and DlN46395 standards the product is formed by pressing and welding common carbon steel Q235 A3 thin steel plate The periphery of lateral plate adopts a...
Durable and high quality wire spool

Brand: ONEREEL

Packaging: industry packing

Supply Ability: YES

Durable and high quality wire spool d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28 40 160 600 500 900
steel cable badge reel

Brand: ONEREEL

Packaging: industry packing

Supply Ability: YES

steel cable badge reel d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28 40 160 600
ONEREEL Heavy duty reels

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

ONEREEL Heavy duty reels ONEREEL brand reel is produced In accordance with GB4004 83 JB T7600 3 94 and DlN46395 standards the product is made of common carbon steel Q235 thick plate through assembly and welding and machine finishing The product has...
Enhanced Steel bobbins for wire

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Enhanced Steel bobbins for wire It is manufactured according to the GB4004 83 JB T7600 3 94 DIN46395 it is made with the punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and the lingt weight it can fit for using in...
Structural reel of large size

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Structural reel of large size It is manufactured according to the GB4004 83 JB T7600 3 94 DIN46395 it is made with the punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and the lingt weight it can fit for using in...
Fiber Optic Cable Drum

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Fiber Optic Cable Drum It is manufactured according to the GB4004 83 JB T7600 3 94 DIN46395 it is made with the punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and the light weight it can fit for using in bunching...
large empty cable spools

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

large empty cable spools The cable spool is manufactured according to the GB4004 83 JB T8997 4 1999 DIN46397 it is made with enhanced type punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and light weight it can fit for...
copper wire scrap Enhanced Steel Reels

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: 3000pcs/month

copper wire scrap Enhanced Steel Reels In accordance with GB4004 83 JB T7600 3 94 and DlN46395 standards the product is formed by pressing and welding common carbon steel Q235 A3 thin steel plate The periphery of lateral plate adopts a hemming...
enhanced steel  wire spool

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

enhanced steel wire spool Size range A wide range of flange diameters from 200mm to 1250mm according to DIN 46397 and imperial dimensions from 16 to 48 Application These are in process take up reels for high speed single and multiwire drawing...
retractable empty cable drums for sale

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

retractable empty cable drums for sale ONEREEL brand reel is all produced In accordance with GB4004 83 JB T7600 3 94 and DlN46395 standards the product is made of common carbon steel Q235 thick plate through assembly and welding and machine...
motorised video cable reel

Brand: ONEREEL

Packaging: palletizing

Supply Ability: 100pcs/day

motorised video cable reel ONEREEL brand Wire Drawing Reels SF type are fully machined in process take up reels that are custom designed for use in the manufacture of ferrous and non ferrous bare wire products Available in a wide range of both...
industrial electric fiber optic cable spool

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

industrial electric fiber optic cable spool ONEREEL is specialized in the design and manufacture Wire Spools Plastic Spools Steel Cable Spools Steel Bobbin Warp Knitting Beam Empty spools Enhanced Wire Spool Large Spools For Wire Welding Wire Spool...
100 ft electric audio snake cord cable reel

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

100 ft electric audio snake cord cable reel ONEREEL brand Fluted Flange Drums for Drumtwisting are specifically manufactured to meet the unique rigors of Drumtwisting operations and are available in a wide range of both Metric and Imperial flange...
where can i get cable spools

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

where can i get cable spools ONEREEL Fluted Process Shipping Drums are available in a wide range of both Metric and Imperial flange diameters from 1000mm upwards drums are manufactured to DIN 46395 DIN 4639 or to your own bespoke requirements Our in...
Big Empty Steel Cable Drum

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Empty Steel Cable Drum ONEREEL Flat Sided Process and Shipping Drums are available in a wide range of both Metric and Imperial flange diameters from 1000mm upwards reels are manufactured to DIN 46395 DIN 4639 or to your own bespoke requirements Our...
Large Empty cable spool

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Large Empty Cable Spool It is manufactured according to the GB4004 83 JB T7600 3 94 DIN46395 it is made with the punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and the lingt weight it can fit for using in bunching...
empty electrical cable wheel

Brand: ONEREEL

Packaging: industry packing

Supply Ability: YES

empty electrical cable wheel d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28 40 160 600 500
electric audio cord reels heavy duty

Brand: ONEREEL

Packaging: industry packing

Supply Ability: YES

electric audio cord reels heavy duty d1 d2 d3 d4 d5 e I1 I2 800 400 160 80 28 40 160 600
enhanced cable reel drum industrial for sale

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

enhanced cable reel drum industrial for sale All onereel bobbins are manufactured according to the GB4004 83 JB T7600 3 94 DIN46395 it is made with the punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and the lingt...
Enhanced cable reel drum rollers

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Enhanced cable reel drum rollers It is manufactured according to the GB4004 83 JB T7600 3 94 DIN46395 it is made with the punched and compacted iron plate and shaped with welding With the big hardness and the lingt weight it can fit for using in...

China Enhanced Wire Spool Suppliers

It is manufactured according to the GB4004-83.JB/T7600.3-94,DIN46395,it is made with the punched and compacted iron plate,and shaped with welding.With the big hardness and the lingt weight,it can fit for using in bunching,stranding,cabling,extrusion and the armouring machine.

d1
d2
d3
d4
d5
e
I1
I2
800
400
160
80
28-40
160
600
500
900
450
670
560
1000
500
750
630
1150
560
850
710
1250
630
950
800
1400
710
300
1060
900
1600
800
1180
1000
1800
1000
200
100
1320
1120
2000
1120
250
125
1500
1250
2240
1250
1700
1400
2500
1500
1900
1600
2800
1800
280
140
2120
1800
3150
1900
300
160
500
2300
2000