Общайтесь с поставщика? поставщик
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЗолотник поддон
Product Categories

Золотник поддон (Total 12 Products)

Категория продукта Золотник поддон, мы специализированные производители из Китая, Золотник поддон, стальной поддон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты поддон катушки кабеля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокий уровень прочности стальной паллет

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Высокий уровень прочности стальной паллет Стальной поддон-это открытый контейнер, используемый для хранения и транспортировки материалов. Производители стека и расходных материалов на паллетах по всему миру. Эти металлические поддоны служат...
Сверхмощный стальной паллет с высоким качеством

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Сверхмощный стальной паллет с высоким качеством Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и...
Выгодная цена катушки Паллета

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Выгодная цена катушки Паллета Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и бесплатный ремонт, потому...
Стальной проволоки стеллажи для поддонов

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Стальной проволоки стеллажи для поддонов Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и бесплатный...
Хорошее качество стальной проволоки катушки Паллета

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Хорошее качество стальной проволоки катушки Паллета Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и...
Стальные катушки Паллета с отличными ценами

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Стальные катушки Паллета с отличными ценами Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и бесплатный...
Высокая прочность стальной катушки Паллета

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Высокая прочность стальной катушки Паллета Стальной поддон-это открытый контейнер, используемый для хранения и транспортировки материалов. Производители стека и расходных материалов на паллетах по всему миру. Эти металлические поддоны служат...
Популярная конструкция кабельной катушки Паллета

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Популярная конструкция кабельной катушки Паллета Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и...
Стальная Проволока Поддоны Веревки

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

Канат Стальной Паллет Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и бесплатный ремонт, потому что ее...
оцинкованная сталь поддон для продажи

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

оцинкованная сталь поддон для продажи Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и бесплатный ремонт,...
стальной кабель вьюрка хранения паллет

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

стальной кабель вьюрка хранения паллет Преимущества: 1,Он изготовлен из высококачественных стальных материалов, поэтому его стабильного, прочного и имеет хороший нагрузка. 2,красивый внешний вид; она имеет длительный срок службы и бесплатный ремонт,...
евро оцинкованная Паллета

марка: Тонкая нержавеющая

Подробности Упаковки: Упаковочной промышленности

Способность поставки: yes

евро оцинкованная Паллета Стальной поддон-это открытый контейнер, используемый для хранения и транспортировки материалов. Производители стека и расходных материалов на паллетах по всему миру. Эти металлические поддоны служат альтернативой...

Китай Золотник поддон Поставщики

Стальной поддон является открытой доставки контейнер, используемый для хранения и транспортировки материалов. Производители укладывают и поставляет материалы на эти поддоны во всем мире. Эти металлические поддоны служат в качестве альтернативы традиционной деревянной или пластиковой поддон и часто сильнее и более долговечны.

Одним из основных преимуществ использования стальных поддонов является их высокий уровень прочности и долговечности. По сравнению с деревянными поддонами, которые обычно считаются пользования, Стальные поддоны предназначены для длительного использования. Они также могут обрабатывать более тяжелые нагрузки чем деревянные или пластмассовые блоки без нарушения, изгиб или сбой. Сталь также огнестойкие и гораздо легче чистить что древесина, что делает его поддон выбора для приложений, чистый номер.

Стальные поддоны экономичны, чем древесина, из-за древесины цены регулярно растут и не может иметь каких-либо ликвидационная стоимость. Наши Стальные поддоны имеют ликвидационная стоимость.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.
HomeProductsSpool Pallet

Spool Pallet (Total 12 Products)

Product categories of Spool Pallet, we are specialized manufacturers from China, Spool Pallet, steel pallet suppliers/factory, wholesale high-quality products of cable reel pallet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High level strength Steel pallet

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

High level strength Steel pallet A steel pallet is an open shipping container used to store and transport materials Manufacturers stack and supplies materials onto these pallets throughout the world These metal pallets serve as an alternative to the...
Favorable price spool pallet

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Favorable price spool pallet Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and...
Good quality steel wire spool pallet

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Good quality steel wire spool pallet Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and...
High durability Steel Spool Pallet

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

High durability Steel Spool Pallet A steel pallet is an open shipping container used to store and transport materials Manufacturers stack and supplies materials onto these pallets throughout the world These metal pallets serve as an alternative to...
Heavy duty steel pallet with high quality

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Heavy duty steel pallet with high quality Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated...
Steel spool pallet with unbeatable price

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Steel spool pallet with unbeatable price Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated...
Steel wire pallet racks

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Steel wire pallet racks Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and electrostatic...
Steel Wire Rope Pallets

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Steel Wire Rope Pallet Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and electrostatic...
Popular design cable reel pallet

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

Popular design cable reel pallet Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and...
steel cable storage reel pallet

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

steel cable storage reel pallet Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and...
galvanized steel pallet for sale

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

galvanized steel pallet for sale Advantages 1 It is made of high quality steel materials so its stable durable and has good load capability 2 Beautiful appearance It has long life span and maintenance free because its surface is zinc plated and...
euro galvanized pallet rack

Brand: ONEREEL

Packaging: Industry packing

Supply Ability: yes

euro galvanized pallet rack A steel pallet is an open shipping container used to store and transport materials Manufacturers stack and supplies materials onto these pallets throughout the world These metal pallets serve as an alternative to the...

China Spool Pallet Suppliers

A steel pallet is an open shipping container used to store and transport materials. Manufacturers stack and supplies materials onto these pallets throughout the world. These metal pallets serve as an alternative to the traditional wooden or plastic pallet, and often are stronger and more durable.

One of the primary advantages to using steel pallets is their high level of strength and durability. Compared to wooden pallets, which are generally considered expendable, steel pallets are designed for extended reuse. They can also handle heavier loads than wood or plastic units without breaking, bending, or failing. Steel is also fire resistant and much easier to clean that wood, making it the pallet of choice for clean-room applications.

Steel Pallets are economical than wood, Because of wood price is regularly increasing & could not have any scrap value. Our steel Pallets have scrap value.