Сведения о компании
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Описание:Трансформаторные катушки,Пластиковые бобины трансформатора,Бобин для ПК,EFD-15 Бобина для поверхностного монтажа,Бобин E-Core,
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Трансформаторные катушки,Пластиковые бобины трансформатора,Бобин для ПК,EFD-15 Бобина для поверхностного монтажа,Бобин E-Core,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.spool-manufacturer.comСканирование посетить

Бобин трансформаторный

Категория продукта Бобин трансформаторный, мы специализированные производители из Китая, Трансформаторные катушки, Пластиковые бобины трансформатора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бобин для ПК R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Стеклонаполненный Нейлон Трансформатор Бобины

Трансформатор Бобины Тонкая нержавеющая включены в изготавливании и поставлять широкий диапазон трансформатор бобины, которые широко используются для эффективного функционирования. Наши каркасы изготавливаются с использованием качественных...

  Нажмите для Деталей
Пластиковые трансформатора ПНХЗ бобины слоновая кость

Пластиковые трансформатора ПНХЗ бобины слоновая кость Тонкая нержавеющая включены в изготавливании и поставлять широкий диапазон трансформатор бобины, которые широко используются для эффективного функционирования. Наши каркасы изготавливаются с...

  Нажмите для Деталей
Нейлон pa66 УО EI трансформатора Катушкы

Модель : EI EE

Нейлон pa66 УО EI трансформатора Катушкы Тонкая нержавеющая включены в изготавливании и поставлять широкий диапазон трансформатор бобины, которые широко используются для эффективного функционирования. Наши каркасы изготавливаются с использованием...

  Нажмите для Деталей
Трансформатор Сплит Бобин Типа

Модель : SR150220

Трансформатор Сплит Бобин Типа Сплит Бобин Типа (30 % Г/Ф Черный) Наш ассортимент сплит бобин типа используется в различных видах трансформаторов, изготовленных с использованием высококачественного нейлона 6 Г/Е 30% материалы могут быть доступны в...

  Нажмите для Деталей
Пластика Zytel Бобины Дюпон

Модель : Dupont Zytel

Пластика Zytel Бобины Дюпон Наш ассортимент Zytel бобины Дюпон используется в различных видах трансформаторов, изготовленных с использованием высококачественного нейлона 66 с DuPont Zytel 70 материалов г 33L может быть доступен в различных размерах...

  Нажмите для Деталей
пустые веревки катушки для продажи

Модель : 626-11

пустые веревки катушки для продажи Тонкая нержавеющая включены в изготавливании и поставлять широкий диапазон трансформатор бобины, которые широко используются для эффективного функционирования. Наши каркасы изготавливаются с использованием...

  Нажмите для Деталей
Нейлон катушки для трансформаторов

Модель : nylon spool-1

Нейлон бобины для трансформатора Предлагая широкий спектр трансформаторных катушек. Наш ассортимент в соответствии с последними технологическими стандартами, а также могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов. Нашим клиентам...

  Нажмите для Деталей
Китай Бобин трансформаторный Поставщики

Мы занимаемся производством и поставкой широкого ассортимента трансформаторных катушек, которые в высшей степени используются для эффективного функционирования. Наши бобины изготавливаются из качественного материала, такого как нейлон, поликарбонат и ld. Они используются в качестве подходящего места для хранения проводов в форме катушки. Кроме того, они широко применяются в электронной промышленности и предлагаются в соответствии с желаемыми требованиями и спецификациями наших клиентов.

transformer bobbin

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Description:Transformer Bobbins,Plastic Transformer Bobbins,Pot Core PC Bobbin,EFD-15 Surface Mount Bobbin,Bobbin E-Core
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Transformer Bobbins,Plastic Transformer Bobbins,Pot Core PC Bobbin,EFD-15 Surface Mount Bobbin,Bobbin E-Core
Home > Products > Plastic Wire Spool > Transformer Bobbin

Transformer Bobbin

Product categories of Transformer Bobbin, we are specialized manufacturers from China, Transformer Bobbins, Plastic Transformer Bobbins suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pot Core PC Bobbin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Glass Filled Nylon Transformer Bobbin

Transformer Bobbin ONEREEL are engaged in manufacturing and supplying a wide range of transformer bobbins which is highly used for effectual functioning. Our bobbins are manufactured using quality material such as nylon, polycarbonate and ld. These...

China Transformer Bobbins of with CE
 Click for details
Plastic Transformer PPCP Ivory Bobbin

Transformer Bobbin ONEREEL are engaged in manufacturing and supplying a wide range of transformer bobbins which is highly used for effectual functioning. Our bobbins are manufactured using quality material such as nylon, polycarbonate and ld. These...

China Manufacturer of Plastic Transformer Bobbins
 Click for details
Nylon PA66 EE EI Transformer Bobbin

Model No. : EI EE

Transformer Bobbin ONEREEL are engaged in manufacturing and supplying a wide range of transformer bobbins which is highly used for effectual functioning. Our bobbins are manufactured using quality material such as nylon, polycarbonate and ld. These...

High Quality Pot Core PC Bobbin China Supplier
 Click for details
Transformer Split Type Bobbin

Model No. : SR150220

Transformer Split Type Bobbin Split Type Bobbin (30 % G/F Black) Our range of split type bobbin is used in various types of transformers manufactured using high grade Nylon 6 G/F 30% materials can be available in different sizes and specifications....

High Quality EFD-15 Surface Mount Bobbin China Factory
 Click for details
Dupont Zytel Plastic Bobbin

Model No. : Dupont Zytel

Dupont Zytel Plastic Bobbin Our range of Dupont Zytel bobbin is used in various types of transformers manufactured using high grade Nylon 66 Dupont Zytel 70 G 33L materials can be available in different sizes and specifications. Our range is in line...

China Supplier of Bobbin E-Core
 Click for details
Nylon Bobbin for Transformer

Model No. : nylon spool-1

Nylon Bobbin for Transformer Offering wide range of Transformer Bobbins. Our range is in line with latest technological standards and can also be customized as per the requirements of the clients. Our Clients can available us a wide quantitative...

China Factory of Transformer Bobbins
 Click for details
Transformer Bobbin factory

Model No. : 626-11

Transformer Bobbin ONEREEL are engaged in manufacturing and supplying a wide range of transformer bobbins which is highly used for effectual functioning. Our bobbins are manufactured using quality material such as nylon, polycarbonate and ld. These...

Plastic Transformer Bobbins Made in China
 Click for details
China Transformer Bobbin Suppliers

We are engaged in manufacturing and supplying a wide range of Transformer Bobbins which is highly used for effectual functioning. Our bobbins are manufactured using quality material such as nylon, polycarbonate and ld. These are used as suitable storage for wires in the shape of coil. Further, these are widely applicable in electronic industry and are offered as per the desired requirements and specifications of our clients.

transformer bobbin

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier