Сведения о компании
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Описание:Нейлон катушки,нейлоновая сетка золотника,Нейлон бобина,Нейлон тюль катушки,нейлоновый шпагат золотника
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Нейлон катушки,нейлоновая сетка золотника,Нейлон бобина,Нейлон тюль катушки,нейлоновый шпагат золотника
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.spool-manufacturer.comСканирование посетить

Нейлон катушки

Категория продукта Нейлон катушки, мы специализированные производители из Китая, Нейлон катушки, нейлоновая сетка золотника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нейлон бобина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Популярные разработан пластиковых кабель катушки

Модель : 626-12

Популярные разработан пластиковых кабель катушки -Форма режущих кромок для лучшей производительности. -Доступен в различных цветах. -Приходит во всех стандартных размеров. -Идеально подходит для всех видов обрезки и кромки рабочих мест....

  Нажмите для Деталей
3D принтер пластиковые катушки

Модель : 3d-200

3D принтер пластиковые шпули, бобины 3д принтер, 3D принтер катушки -Форма режущих кромок для лучшей производительности. -Доступен в различных цветах. -Приходит во всех стандартных размеров. -Идеально подходит для всех видов обрезки и кромки рабочих...

  Нажмите для Деталей
Материалы нейлон кабельный барабан

Модель : 623-13

Материалы нейлон кабельный барабан -Форма режущих кромок для лучшей производительности. -Доступен в различных цветах. -Приходит во всех стандартных размеров. -Идеально подходит для всех видов обрезки и кромки рабочих мест. -Предназначен для...

  Нажмите для Деталей
нейлон сплит бобин трансформатор

Модель : 623-12

нейлон сплит бобин трансформатор -Форма режущих кромок для лучшей производительности. -Доступен в различных цветах. -Приходит во всех стандартных размеров. -Идеально подходит для всех видов обрезки и кромки рабочих мест. -Предназначен для...

  Нажмите для Деталей
Горячие продажа нейлона кабельный барабан

Модель : 623-11

Горячие продажа нейлона кабельный барабан -Форма режущих кромок для лучшей производительности. -Доступен в различных цветах. -Приходит во всех стандартных размеров. -Идеально подходит для всех видов обрезки и кромки рабочих мест. -Предназначен для...

  Нажмите для Деталей
нейлон пластиковые бобины бобины

Модель : nylon spool-3

нейлон пластиковые бобины бобины Наша компания НИНБО beilun TIAOYUE машина Co., ЛТД. может сделать нейлоновая шпуля согласно образцу и чертежу клиента. Тонкая нержавеющая специализируется на разработке и производстве проволоки бобины, Пластиковые...

  Нажмите для Деталей
Подгонянный Нейлон Плетения Шпули

Модель : Nylon Spool

Подгонянный Нейлон Плетения Шпули Наша компания НИНБО beilun TIAOYUE машина Co., ЛТД. может сделать нейлоновая шпуля согласно образцу и чертежу клиента. Мы имеем ablity для того чтобы сделать рисунок и плесени собой. Тонкая нержавеющая...

  Нажмите для Деталей
Популярные пластиковый кабельный барабан

Модель : 624-29

Популярные пластиковый кабельный барабан -Форма режущих кромок для лучшей производительности. -Доступен в различных цветах. -Приходит во всех стандартных размеров. -Идеально подходит для всех видов обрезки и кромки рабочих мест. -Предназначен для...

  Нажмите для Деталей
Нейлон Кабального поток катушки

Модель : 624-21

Нейлон Кабального поток катушки 1. СКРЕПЛЕННАЯ резьба нейлона изготавливается из высокопрочных непрерывной нити капроновой нити. 2. СКРЕПЛЕННАЯ резьба нейлона заключается в высокой производительности подачи раствора-нить жесткое защитное покрытие...

  Нажмите для Деталей
Китай Нейлон катушки Поставщики

Изготовлены из высокопрочной нейлоновой нити, тычковой смолы и готовой специального нагрева. Имеют превосходную прочность, удивительные свойства stretch и восстановления и отличную устойчивость к химической, бактерий, плесени, износ, солнечного света и истиранию. АЗО БЕСПЛАТНО. Наш кабальный капроновая нить остается нерушимой, и слойные пребывания вместе не расщепляется. Он имеет лучшую стойкость и стрейч, чем несвязанных капроновая нить. Для многих приложений, таких как камера, обувь и кожа, холст, безопасный мешок, сиденье автомобиля и спортивные товары, ленты, обрезные как ремень безопасности, парашют и другие тяжелые швейные. Наша компания НИНБО BEILUN TIAOYUE МАШИНА Лтд может сделать нейлон катушки согласно образца и чертеж клиента. ONEREEL имеют ablity для того чтобы сделать чертеж и плесени на ourself.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Description:Nylon Spool, nylon netting spool, Nylon Bobbin, Nylon Tulle spool, nylon twine spool
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Nylon Spool, nylon netting spool, Nylon Bobbin, Nylon Tulle spool, nylon twine spool
Home > Products > Plastic Wire Spool > Nylon Spool

Nylon Spool

Product categories of Nylon Spool, we are specialized manufacturers from China, Nylon Spool, nylon netting spool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nylon Bobbin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Customized Nylon Netting Spools

Model No. : Nylon Spool

Customized Nylon Netting Spools Our company NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. can make the nylon spool according to customer's sample and drawing. We have ablity to make the drawing and mould by

China Nylon Spool of with CE
 Click for details
Popular designed plastic cable spools

Model No. : 626-12

Popular designed plastic cable spools -Shape cutting edges for better performance. -Available in assorted colors. -Comes in all standard sizes. -Ideal for all kinds of trimming and edging jobs. -Designed for the professional landscaper and ed-user....

China Manufacturer of nylon netting spool
 Click for details
Nylon Bonded Thread spool

Model No. : 624-21

Nylon Bonded Thread spool 1. BONDED NYLON THREAD is produced from high tenacity continuous filament nylon yarn. 2. BONDED NYLON THREAD is encapsulated in a high performance solution giving the thread a tough protective surface coating which is...

High Quality Nylon Bobbin China Supplier
 Click for details
Nylon materials cable reel

Model No. : 623-13

Nylon materials cable reel -Shape cutting edges for better performance. -Available in assorted colors. -Comes in all standard sizes. -Ideal for all kinds of trimming and edging jobs. -Designed for the professional landscaper and ed-user. -Suitable...

High Quality Nylon Tulle spool China Factory
 Click for details
New designed nylon cable spool

Model No. : 623-12

New designed nylon cable spool -Shape cutting edges for better performance. -Available in assorted colors. -Comes in all standard sizes. -Ideal for all kinds of trimming and edging jobs. -Designed for the professional landscaper and ed-user....

China Supplier of nylon twine spool
 Click for details
Hot sale nylon cable reel

Model No. : 623-11

Hot sale nylon cable reel -Shape cutting edges for better performance. -Available in assorted colors. -Comes in all standard sizes. -Ideal for all kinds of trimming and edging jobs. -Designed for the professional landscaper and ed-user. -Suitable...

China Factory of Nylon Spool
 Click for details
nylon plastic spools bobbin

Model No. : nylon spool-3

nylon plastic spools bobbin Our company NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. can make the nylon spool according to customer's sample and drawing. Sutible for the ONEREEL, TWO REELS'

nylon netting spool Made in China
 Click for details
3d printer plastic spool

Model No. : 3d-200

3d printer plastic spool -Shape cutting edges for better performance. -Available in assorted colors. -Comes in all standard sizes. -Ideal for all kinds of trimming and edging jobs. -Designed for the professional landscaper and ed-user. -Suitable for...

Professional Manufacturer of Nylon Bobbin
 Click for details
Popular plastic cable drum

Model No. : 624-29

Popular plastic cable drum -Shape cutting edges for better performance. -Available in assorted colors. -Comes in all standard sizes. -Ideal for all kinds of trimming and edging jobs. -Designed for the professional landscaper and ed-user. -Suitable...

Leading Manufacturer of Nylon Tulle spool
 Click for details
China Nylon Spool Suppliers

Made from high tenacity nylon continuous filament yarn, is bonded by the resin and finished by special heat-setting. Have superior strength, amazing stretch and recovery properties, and excellent resistance to chemical, bacteria, mildew, wear, sunlight and abrasion. AZO FREE. Our bonded nylon thread remains unbroken, and plies stay together do not split. It has better tenacity and stretch than unbonded nylon thread. For many applications, such as luggage, shoes and leather, canvas, safe bag, car seat and sporting goods, tapes edging like safety belt, parachute and other heavy duty sewing.Our company NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. can make the Nylon Spool according to customer's sample and drawing. ONEREEL have ablity to make the drawing and mould by ourself.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier