Сведения о компании
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Описание:Стеклоткани Rodder В,Стеклоткани Протока Rodder,Стеклопластик Канал Гонщик,Воздуховод Шатун,Трубопровод Штанга Стеклоткани,Трубопровод Штанги
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Стеклоткани Rodder В,Стеклоткани Протока Rodder,Стеклопластик Канал Гонщик,Воздуховод Шатун,Трубопровод Штанга Стеклоткани,Трубопровод Штанги
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.spool-manufacturer.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Стеклоткани Rodder В

Стеклоткани Rodder В

Категория продукта Стеклоткани Rodder В, мы специализированные производители из Китая, Стеклоткани Rodder В, Стеклоткани Протока Rodder поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклопластик Канал Гонщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Трассировка кабеля FRP канал стержень

Модель : R-018

Трассировка кабеля FRP канал стержень Стеклоткани протока rodder состоит из стержня и маленькие колеса. 1. Легкий вес,прочный, сопротивление к кислоте и алкалиу,стареть упорный, коррозионностойкий; 2.Высокая прочность на растяжение и изгиб...

  Нажмите для Деталей
Индивидуальные стеклоткани rodder трубопровода для протаскивания

Модель : R-014

Индивидуальные стеклоткани rodder трубопровода для протаскивания 1. Galvanzied стальная рама, гладкий, длительный срок службы; 2. Резиновые колеса, прочная, длинная жизнь, легкая для того чтобы двинуть; 3. Медная голова, изготовлены из меди; 4....

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа Стекловолокна Рыбы Ленты

Модель : R-011

Горячая Продажа Стекловолокна Рыбы Ленты 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная рама с колесом протока rodder

Модель : R-009

Оцинкованная рама с колесом протока rodder 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Различные размеры стеклоткани frp воздуховодов проводника Роддер

Модель : R-001

Различные размеры стеклоткани frp воздуховодов проводника Роддер 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных...

  Нажмите для Деталей
Потянув инструмент кабеля стеклоткани frp канал стержень

Модель : R-019

Потянув инструмент кабеля стеклоткани frp канал стержень Воздуховод Шатун подходит для труб монтаж оптического кабеля в связи электроэнергетики. Особенности: 1. Легкий вес,прочный, сопротивление к кислоте и алкалиу, стареть упорный,...

  Нажмите для Деталей
16мм frp воздуховодов rodder с низкой ценой

Модель : R-017

16мм frp воздуховодов rodder с низкой ценой 1. Легкий вес,прочный, сопротивление к кислоте и алкалиу,стареть упорный, коррозионностойкий; 2. Высокая прочность на растяжение и изгиб свойства,которые делают его легко пройти через узкие трубы. 3....

  Нажмите для Деталей
Гибкий трубопровод стеклоткани frp канал гонщик

Модель : R-016

Гибкий трубопровод стеклоткани frp канал гонщик Кобра Трубопровод Штанги которые мы можем поставить по-разному размеры и цветы как ваши требования, с диаметром 4.5~16мм. Аксессуары, такие как: 1. Galvanzied стальная рама, гладкий, длительный срок...

  Нажмите для Деталей
Стеклопластиковые Гибкие Двухтактного Канала

Модель : R-020

Стеклопластиковые Гибкие Двухтактного Канала 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Лучшая Цена На Стеклоткань Пушпульная

Модель : R-013

Лучшая Цена На Стеклоткань Пушпульная 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3. Стержень...

  Нажмите для Деталей
Гибкая Стеклоткань Змея Стержень

Модель : R-012

Гибкая Стеклоткань Змея Стержень 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3. Стержень...

  Нажмите для Деталей
Трубопровод Штанга Толкателя Питание

Модель : R-010

Трубопровод Штанга Толкателя Питание 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3. Стержень...

  Нажмите для Деталей
Канал Змея Стеклоткани Протока Rodder-Кабель Съемник

Модель : R-008

Канал Змея Стеклоткани Протока Rodder-Кабель Съемник 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до...

  Нажмите для Деталей
Пушпульные Штанги Стеклоткани Протока Rodder

Модель : R-007

Пушпульные Штанги Стеклоткани Протока Rodder 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Канал Охотник Стеклоткани Протока Rodder

Модель : R-006

Канал Охотник Стеклоткани Протока Rodder 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Стекловолокно Непрерывное Канал Охотник

Модель : R-004

Стекловолокно Непрерывное Канал Охотник 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Провод Кабель Потянув Стержней Электрических Протока Rodder

Модель : R-003

Провод Кабель Потянув Стержней Электрических Протока Rodder Провод кабель потянув стержней электрических протока rodder,имеет ниже функции. 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий...

  Нажмите для Деталей
Проводник Змеи Кабеля-Разгрузочного Оборудования

Модель : R-015

Проводник Змеи Кабеля-Разгрузочного Оборудования Стеклоткань штанга Змея, Кобра проводника стержня , электрического кабеля Роддеров, есть разные размеры и цвета согласно Вашим требованиям, с диаметром 4.5~16мм. Аксессуары, такие как: 1.Galvanzied...

  Нажмите для Деталей
Труба Воздуховода Стержень Кабель Жокей Протока

Модель : R-002

Труба Воздуховода Стержень Кабель Жокей Протока 1. Канальные Роддерс Компактная Конструкция. Может поместиться в багажник любого автомобиля. 2. Гибкий стержень: рыба ленты оптимальны для кабеля/монтаж провода в коробах и подземных каналов до 80м. 3....

  Нажмите для Деталей
Отслеживаемые Штанги Стеклоткани Протока Rodder

Модель : R-005

Отслеживаемые Штанги Стеклоткани Протока Rodder Отслеживаемые штанги стеклоткани протока rodder, стекловолокна силы роддер и стеклоткани Кобра штанга, стеклоткань Роддеров . все имеет характеристики как ниже: 1. Стеклоткани Воздуховодов Роддерс...

  Нажмите для Деталей
Китай Стеклоткани Rodder В Поставщики

Стеклоткани протока rodder состоят из стекло волокна стержня, который был вытеснен из стекловолокна и высокая прочность смолы при высокой температуре. Этот тип штанги имеет высокие прочность на растяжение и гибкость. Она была покрыта полиэтилена высокой плотности инженерный пластик в качестве его защиты слоя(полиэтилена высокой плотности (класс: для наложения изоляции и оболочки телекоммуникационных кабелей) используется во внешнем покрытии диаметром.), которые делают воздуховода гонщик скользя по поверхности, прочный, устойчивый к коррозии и имеет хорошее проведение изоляции, которое делает их безопасными для использования в кабель занятый канал.

И Moving Тип стеклоткани протока rodder будет по длине стержень, снабженный различного размера катушки. Есть колеса на барабане, которые делают его удобным для перемещения.

Особенности и преимущества:

  1. Легкий вес, прочный, сопротивление к кислоте, алкалиу, стареть упорный, коррозионностойкий.
    2-высокая прочность на растяжение и изгиб свойства, которые делают его легко пройти через узкие трубы.
    3-хорошая приспособляемостьь температуры, продукт не размякнет в горячей погоде/и не становятся ломкими в холодную погоду. Ее использования не будет зависеть от температуры.
    4-наружным защитным слоем изготавливаются из полиэтилена высокой плотности пластмассы инженерства, которая имеет хорошую анти -- UV возможность.
    5-Крышка была покрыта долгосрочный УФ-упорная полиэтилена.
    6-его поверхность имеет преимущество гладкий, износостойкий и длительный срок службы.
    7-есть счетчик отметок на защите слой протока rodder, который может быть использован для измерения расстояния. Метки напечатаны на профессиональной печатной машиной, которая имеет преимущество высокой адгезией, понятно пишешь, водоустойчивая, анти -- ультрафиолетов, он может быть все еще ясно даже после использования много времен.
    8-есть несколько видов цветов для штанги для вашего выбирают. fiberglass rodder

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB
  • Description:Fiberglass Rodder,Fiberglass Duct Rodder,Fiberglass Conduit Rodder,Duct Push Rod,Fiberglass Duct Rod,Conduit Rod
NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. Fiberglass Rodder,Fiberglass Duct Rodder,Fiberglass Conduit Rodder,Duct Push Rod,Fiberglass Duct Rod,Conduit Rod
Home > Products > Fiberglass Rodder

Fiberglass Rodder

Product categories of Fiberglass Rodder, we are specialized manufacturers from China, Fiberglass Rodder, Fiberglass Duct Rodder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiberglass Conduit Rodder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Duct Snake Fiberglass Duct Rodder Cable Puller

Model No. : R-008

Duct Snake Fiberglass Duct Rodder Cable Puller 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a...

China Fiberglass Rodder of with CE
 Click for details
Push Pull Rod Fiberglass Duct Rodder

Model No. : R-007

Push Pull Rod Fiberglass Duct Rodder 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

China Manufacturer of Fiberglass Duct Rodder
 Click for details
Duct Hunter Fiberglass Duct Rodder

Model No. : R-006

Duct Hunter Fiberglass Duct Rodder 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

High Quality Fiberglass Conduit Rodder China Supplier
 Click for details
Traceable Rod Fiberglass Duct Rodder

Model No. : R-005

Traceable Rod Fiberglass Duct Rodder Traceable Rod Fiberglass Duct Rodder, fiberglass hand rodder, and fiberglass cobra rod, Fiberglass Rodder . all have the features as below: 1. Fiberglass Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot...

High Quality Duct Push Rod China Factory
 Click for details
Fiberglass Continous Duct Hunter

Model No. : R-004

Fiberglass Continous Duct Hunter 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

China Supplier of Fiberglass Duct Rod
 Click for details
Wire Cable Pulling Rods Electrical Duct Rodder

Model No. : R-003

Wire Cable Pulling Rods Electrical Duct Rodder Wire Cable Pulling Rods Electrical Duct Rodder,has the below features. 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire...

China Factory of Conduit Rod
 Click for details
Conduit Duct Rod Cable Jockey Duct

Model No. : R-002

Conduit Duct Rod Cable Jockey Duct 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

Fiberglass Rodder Made in China
 Click for details
Various Dimension Fiberglass FRP Duct Conduit Rodder

Model No. : R-001

Various Dimension Fiberglass FRP Duct Conduit Rodder 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed...

Professional Manufacturer of Fiberglass Duct Rodder
 Click for details
Tracing FRP Cable Duct Rod

Model No. : R-018

Tracing FRP Cable Duct Rod Fiberglass duct rodder is composed of rod and small wheels. 1. Light weight,durable, resistance to acid and alkali,aging resistant, corrosion resistant; 2.High tensile strength and bending properties,which make it go...

Leading Manufacturer of Fiberglass Conduit Rodder
 Click for details
16mm FRP Duct Rodder with Low Price

Model No. : R-017

16mm FRP Duct Rodder with Low Price 1. Light weight,durable, resistance to acid and alkali,aging resistant, corrosion resistant; 2. High tensile strength and bending properties,which make it go through narrow pipe easily. 3. Good temperature...

Professional Supplier of Duct Push Rod
 Click for details
Flexible Fiberglass FRP Duct Conduit Rodder

Model No. : R-016

Flexible Fiberglass FRP Duct Conduit Rodder Cobra Conduit Rod which we can supply different sizes and colors as your demands, with diameter 4.5~16mm. Accessories such as: 1. Galvanzied steel frame, smooth, long service life; 2. Rubber wheel,...

 Click for details
Conduit Snakes Cable Handling Equipment

Model No. : R-015

Conduit Snakes Cable Handling Equipment Fiberglass Snake Rod, Cobra Conduit Rod , Electric Cable Rodder, there are different sizes and colours per your demands, with diameter 4.5~16mm. Accessories such as: 1.Galvanzied steel frame, smooth, long...

 Click for details
Customized Fiberglass Duct Rodder for Pulling

Model No. : R-014

Customized Fiberglass Duct Rodder for Pulling 1. Galvanzied steel frame, smooth, long service life; 2. Rubber wheel, durable, long life, easy to move; 3. Copper head, made of all-copper; 4. Fiberglass rods, with meter mark that inform how long it...

 Click for details
Best Price Fiberglass Push Pull

Model No. : R-013

Best Price Fiberglass Push Pull 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

 Click for details
Flexible Fiberglass Snake Rod

Model No. : R-012

Flexible Fiberglass Snake Rod 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal frame...

 Click for details
Hot Selling Fiberglass Fish Tapes

Model No. : R-011

Hot Selling Fiberglass Fish Tapes 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

 Click for details
Powered Duct Rod Pusher

Model No. : R-010

Powered Duct Rod Pusher 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal frame with...

 Click for details
Galvanized Frame with Wheel Duct Rodder

Model No. : R-009

Galvanized Frame with Wheel Duct Rodder 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study...

 Click for details
Pulling Cable Tool Fiberglass FRP Conduit Rod

Model No. : R-019

Pulling Cable Tool Fiberglass FRP Conduit Rod The Duct Push Rod is suitable for tube optical cable installation in power communication industry. Features: 1. Light weight,durable, resistance to acid and alkali, aging resistant, corrosion resistant;...

 Click for details
Fiberglass Flexible Pull Push Duct

Model No. : R-020

Fiberglass Flexible Pull Push Duct 1. Duct Rodders Compact Construction. Can fit into the boot of any car. 2. Flexible rod: Fish tape Optimal for cable/wire installation in conduits and underground ducting up to 80m. 3. Rod housed in a study metal...

 Click for details
China Fiberglass Rodder Suppliers

Fiberglass Duct Rodder are composed of fiber glass rod which was extruded by fiber glass and high strength resin at high temperature. This type of rod has high tensile strength and flexibility. It was covered by a high density polyethylene engineering plastic as its protect layer(High Density polyethylene (Grade: for the insulating and jacketing of Telecommunication Cables) is used in the outer diameter coating.), which make duct rodder cover sliding on surface, durable, corrosion resistant and has good insulation performance, which make them safe for use in cable occupied duct.

And moving type fiberglass duct rodder will equipped with different size reel according to the length of rod. There are wheels on the reel, which make it convenient for moving.

Features and Benefits:

  1. Light weight, durable, resistance to acid, alkali, aging resistant, corrosion resistant.
    2-High tensile strength and bending properties, which make it to go through narrow pipes easily.
    3-Good temperature adaptability, the product will not soften in hot weather/nor become brittle in cold weather. Its usability will not be affected by temperature.
    4-Outer protect layer are made of high density polyethylene engineering plastic, which has good anti-UV capability.
    5-Cover was coated with long-term UV-resistant polyethylene.
    6-Its surface has the advantage of smooth, wear-resistant and long service life.
    7-There are meter marks on the protect layer of duct rodder, which can be used for measuring distance. Marks are printed by professional printing machine, which has the advantage of strong adhesion, clear writing, waterproof, anti-ultraviolet, it can be still clear even after using many times.
    8-There are several kinds of colors for the rod for your chosen.fiberglass rodder

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 NINGBO BEILUN TIAOYUE MACHINE CO., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Garfield Lee Mr. Garfield Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier